задание 8.1

Добрый день! 


Чему вы научились, какие знания и умения приобрели за время обучения, как полученные навыки вы можете использовать в своей будущей профессиональной деятельности?

Я научилась работать с блоггером, с гугл формой и с созданием сайта и многое другое, раньше я не могла сделать ничего из того что сделала на время изучения данного курса! я уверена что эти навыки обязательно пригодятся мне в будущем, я думаю буду применять их во время обучения детей, создавать интересные тесты и тому подобное.


-Чему бы вы еще хотели научиться в рамках курса «Инфокоммуникационные технологии»?

Трудно сказать, ведь я еще многого не знаю! Я думаю, что была бы рада и открыта к любой новой информации!

-Какие сложности возникали при работе. Какие задания, по вашему мнению, были наиболее трудными?

Было очень сложно делать задания 4.1, 5.1 и 7.1, потому что я никогда не умела создавать всякие сайты, мало что понимала в компьютерах. Особенно работа с программами меня всегда пугала, очень трудно понять где что скачать и как правильно записать видео. Однако углубившись я со всем смогла справиться! Так что все трудности я преодолевала и надеюсь, успешно!

- Что было удобно использовать? С чем было неудобно работать? С какими техническими трудностями Вы сталкивались? Что, на Ваш взгляд, надо изменить с точки зрения структуры и почему?

Я безумно благодарна преподавателям за то, что вы создали таблицу с выполненными и не выполненными заданиями, это безумно помогало мне и моим однокурсникам во время учебы, ибо зачастую забываешь какие и когда ты делал задания, а в этой таблице сразу все находишь. Удобно было работать со всем, пояснения в виде видеороликов очень помогали во время домашней работы. Единственная трудность, которая часто вставала на моем пути, заключалась в непонимании где скачивать приложение для записи видео и как делать подкаст, но все это было из за моей невнимательности, наверное. Очень трудно гуманитарию постегать информатику) 

Изменять ничего на мой взгляд не надо, все очень удобно и доступно. Спасибо педагогам за такой интересный и увлекательный курс!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

задание 7.1

Приветствие